«Общественный контроль» заинтересовал профессора-акустика для определения показателя звукового давления на Канонерском острове, где 6 месяцев назад действительно наверху жителей начало действовать быстрое шоссе Западный скоростной диаметр. Результаты измерений смущают – вероятные объемы шумозащитных экранов дороги превзойдены в 10 раз и больше.

Устройство и акт

Мы обратились к Андрею Ахматову, руководителю Восточно-Европейской ассоциации акустиков, кандидату в области технических наук. В формуляре профессора присутствовала должность основного конструктора звукового устройства на Красной площади, в Кремлевском Дворце съездов и в главных парадных залах Большого Кремлевского дворца.

С этой целью автомагистраль представляет собой известную тему: при поддержке Андрея Ахматова были сконструированы шумозащитные экраны вдоль дороги, в районе Белоострова. В конечном итоге муниципалитеты за пределами города не мучаются от шума, убежден профессор. Одна при стройке главной территории к нему уже не обращались.

Тем не менее, в тех же санитарных стандартах практически цитируется: «Понимание переменного шума в соотношении возможных степеней должна осуществиться синхронно в соответствии с эквивалентными и более высокими уровнями звука. Преобладание одной из характеристик также следует рассматривать как разницу по сравнению с действующими санитарными стандартами».

«Простые» и самые высокие стандарты для жилых площадей такие: 40 и 55 децибелов днем и 30 и 45 децибелов ночью. Мы делали измерения днем, однако по ЗСД машины ездят целый день. К тому же, проезд по шоссе должен быть по доступной цене, и множество людей использует перспективу экономии.

Тем не менее, есть замечание: «Равноценный и самая высокая степень звукового давления в децибелы для шума, выполняемого в районах автомобилями, железнодорожными транспортными средствами, в 2 метрах от систем ограждения панелей шумозащитного экрана многих домов, общежитий, устремленных в направлении центральных улиц городского и регионального значения и железных дорог, могут быть подняты на 10 децибелов выше».

Сэкономили на людях

Разумеется, Канонерский остров не стал неведомым и особенным местом. Санкт-Петербург – вообще говоря, неблагоприятный в аспекте шума город, подчеркивает он. При возникновении с Канонерским островом обстоятельство усугубляется тем, что панели шумозащитного экрана над островом сделали «двухэтажными», чтобы сберечь протяженность (в большей части территории разделительные полосы распределены взаимно на одной линии).

Как считает сам профессор, обстановку дозволено улучшить – в полной мере определить добавленные шумозащитные экраны дороги. В конечном счете, на эту тему пришли требования жителей Канонерского острова к городской администрации, а именно, что фирма «Магистраль северной столицы», разрабатывающая трассу, должна работать, измеряя показатель звукового давления с шумозащитными экранами вдоль дороги от ЗСД.

Они также утверждают, что наблюдение ведется, но сомневались дать ответ, когда будут выполнены его решения. Руководство Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге приобрело требование «Общественного контроля» с желанием выяснить обстоятельство в феврале, и с того времени в учреждении повторяется только одно: контроль еще не завершен. Другими словами, по крайней мере, несколько месяцев все эти компании создают то, на что «общественный контроль» проходил несколько часов. Может быть, дело заключается просто в стремлении